Законодательство, доп.материалы

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Задачи разработки инвестиционной программы:

Ваш -адрес н.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Заключение. Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Анализ источников финансирования инвестиционной программы АО «КЭСК» на годы . налог на имущество организации.

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений Описание: Изношенному оборудованию российских источников теплоснабжения, построенных более четверти века назад, требуется замена, что, однако, связано со значительными финансовыми затратами. Выходом из ситуации могут стать инвестиционные программы комплексной технологической модернизации систем теплоснабжения на базе инновационных технологий энергосбережения.

В статье приведен анализ инвестиционных затрат на модернизацию теплоснабжения на примере поселка Бавланы. Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений А. Техническое состояние систем теплоснабжения большинства муниципальных поселений, малых городов Российской Федерации является критическим. С каждым годом увеличивается число аварийных отключений из-за изношенности оборудования источников теплоснабжения, построенных 20—30 лет назад, разрывы магистральных и распределительных сетей, неудовлетворительного функционирования абонентских вводов и внутренних систем отопления зданий и сооружений из-за технологической отсталости используемых схем и оборудования.

Устранение таких аварийных ситуаций связано со значительными капитальными затратами, социальной напряженностью, к сожалению, порой и жертвами и нанесением морального и материального ущерба потребителям. Что в большей степени усугубляется суровыми климатическими условиями нашей страны. Выход из создавшегося положения может быть только в принятии безотлагательных мер по модернизации и реконструкции существующих систем теплоснабжения.

Однако это связано со значительными инвестиционными затратами, проведение таких работ за счет государственных средств практически нереально, а привлечение частных инвестиций связано с очень большими рисками.

ООО Жилищная компания

Открывая заседание, глава региона сразу же их обозначил, подчеркнув, что выносимые на обсуждение вопросы требуют тщательного рассмотрения. Это результаты мониторинга выполнения инвестиционных программ в сфере электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения в году. По первому вопросу выступил замминистра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики региона Денис Архипов.

Как он сообщил членам совета, в м на территории области реализовывалось шесть инвестиционных программ электросетевых организаций: Ее объем 1,05 млрд рублей. Выполнение с учетом переходящих объектов года составило более 1,2 млрд, или процентов.

ПАСПОРТ инвестиционной программы в сфере теплоснабжения Открытое Наименование организации, в отношении которой разрабатывается Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ.

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием.

Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней. В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры: Сроки исполнения государственной функции: Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается: Общий срок проведения внеплановой проверки с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Результаты исполнения государственной функции: Контакты для получения дополнительной информации:

Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства . Проект инвестиционной программы разрабатывается организацией, .. 6)анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.

Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Определение финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия и Инвестиционной программы в целом.

Мониторинг программ организации ЖКХ

Согласование и утверждение разработанных инвестиционных программ, изменение инвестиционных программ под условия финансирования. Три продукта для наших Клиентов: Месяц бесплатных консультаций по разработке инвестиционной программы в ЖКХ для покупателей готового решения есть сэкономленные средства в тарифе и есть цель сохранить их на следующий период регулирования? Заказав наш продукт, Вы: Качественно и в срок выполните требования органов регулирования; Сохраните сэкономленные средства в тарифе и сможете направить их на развитие Вашего предприятия.

А вовремя проведенная реконструкция обеспечит Вам экономию в будущем!

Жилищно-коммунальное хозяйство как объект инвестиционной политики вложения бюджетных средств на примере адресных инвестиционных программ, разгосударствление большинства предприятий и организаций ЖКХ.

РБС завершил анализ инвестиционных программ предприятий ЖКХ для ФСТ Аудиторско-консультационная группа"Развитие бизнес-систем" завершила экспертизу инвестиционных и производственных программ на г. Этот проект выполнялся по заказу Федеральной службы по тарифам. Проведенный анализ позволит ФСТ России более точно определить объем средств, необходимых предприятиям коммунального комплекса, и обеспечить контроль их использования.

В рамках проекта были рассмотрены вопросы тарифообразования на услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и утилизации твердых бытовых отходов. Всего специалистами РБС были рассмотрены инвестиционные программы 9 коммунальных предприятий, которые планируется реализовать в году. Эксперты РБС рекомендовали принять инвестиционные программы 8 из 9 коммунальных предприятий, которые с финансовой точки зрения являются эффективными и реализуемыми на запланированных условиях.

При этом их реализация не предполагает существенного роста тарифов. Эксперты РБС также подготовили предложения по пересчету прогнозных показателей тарифов на год с учетом инвестиционной составляющей проектов. В марте г. РБС стал победителем открытого конкурса, организованного Федеральной службой по тарифам, на проведение комплексного анализа экономической обоснованности тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Основная цель проекта — подготовка предложений по формированию предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в году с учетом планируемых ими к реализации инвестиционных и производственных программ. Аудиторско-консультационная группа"Развитие бизнес-систем" РБС входит в Топ международных и российских аудиторско-консультационных групп согласно рейтингу РА"Эксперт".

Ответы на дополнительные вопросы и расширенные комментарии официальных лиц Вы можете получить в пресс-службе АКГ"РБС" по телефону или по электронной почте:

Разработка инвестиционных программ

Генеральная прокуратура Российской Федерации взяла на контроль расследование уголовных дел в сфере ЖКХ 20 сентября , По результатам продолжающихся комплексных проверок законности при использовании организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие данной сферы, прокурорами направлено в следственные органы свыше материалов для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности, по которым уже возбуждено более уголовных дел по фактам хищений, злоупотребления должностными полномочиями и их превышения, коммерческого подкупа и др.

Анализ проводимой работы свидетельствует о том, что сфера ЖКХ продолжает оставаться крайне криминализованной, распространены факты хищения средств путем использования фирм — однодневок и составления фиктивных документов, невыполнения инвестиционных и производственных программ, необоснованного возложения на граждан дополнительных расходов по содержанию коммунальной инфраструктуры. В Красноярском крае, Архангельской, Кемеровской, Новгородской областях, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре и других регионах управляющими компаниями нарушаются права граждан путем самоуправного и необоснованного увеличения платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, совершаются хищения средств, в том числе подлежащих перечислению ресурсоснабжающим организациям.

Например, в Орловской области руководителем управляющей компании из средств, предназначенных для проведения капитального ремонта домов, тыс. При этом данная оплата была оформлена фиктивным договором выполнения работ по результатам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело.

Главная» ЖКХ и ТЭК» Инвестиционные программы абря г. № рз"Об утверждении инвестиционной программы ОАО.

Федеральная служба по тарифам. Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Республика Адыгея, Краснодарский край. Основными задачами работы были определены: Анализ инвестиционных программ и производственных программ организаций коммунального комплекса, а также иных необходимых материалов, с точки зрения: Разработка рекомендаций для ФСТ России, касающихся: Анализ законодательства и правоприменительной практики при регулировании тарифов организаций коммунального комплекса, а также проблематики правового применения данного законодательства.

Основными проблемами, которые предстояло решить в рамках проводимого исследования, являлись как проблема установления предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, так и проблема совершенствования правового регулирования системы ценообразования и тарифного регулирования в отрасли. Данная проблема была вызвана как значительным количеством организаций подлежащих регулированию, так и наличием трех уровней органов осуществляющих данный процесс: Для достижения поставленной цели и реализации основной задачи необходимо было решить следующие задачи: Провести анализ представленных инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, анализ действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления регламентирующих регулировании тарифов организаций коммунального комплекса и устанавливающих требования к формированию, согласованию и утверждению данных программ.

Анализ представленных документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении инвестиционных и производственных программ в тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса на соответствие предъявляемых к ним требований. На основании данного анализа был подготовлен первоначальный Отчет о соответствии не соответствии представленных документов, предъявляемым требованиям с предложениями: Не принимать представленные документы для проведения анализа оценки эффективности инвестиционных и производственных программ, с перечнем конкретных замечаний и списком документов, которые необходимо доработать с учетом требований ФСТ России.

Департамент развития жилищно-коммунального хозяйства

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

1 строительные и ремонтно-строительные организации ЖКХ . программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса сбор и анализ информации о выполнении производственной программы и.

Введение Российская Федерация принадлежит к числу наиболее обеспеченных водными ресурсами стран мира. В целом по стране обеспеченность водными ресурсами составляет 30,2 тыс. В экономике РФ ежегодно используется порядка 60 куб. Одной из характерных проблем является недостаточная рациональность использования водных ресурсов. Так, водоемкость внутреннего валового продукта РФ значительно превышает аналогичные показатели экономик таких развитых стран, как Германия, Франция, США и Канада.

Высоким уровнем водоемкости характеризуется экономика страны в целом и отдельные отрасли промышленности и сельского хозяйства. Основными факторами, оказывающими негативное влияние на уровень рациональности использования водных ресурсов, являются применение устаревших водоемких производственных технологий, недостаточная степень оснащенности водозаборных сооружений системами приборного учета, а также высокий уровень потерь воды при транспортировке.

Объем потерь воды при транспортировке в РФ ежегодно составляет 7,5 куб.

Вебинар"Мироздание. Человек, государство и право" (В.В. Семёнов). Часть 1 - 08.02.2018