Танзиля Гарипова

Екатерина Журавлева Руководитель юридического департамента Хочу сказать большое спасибо Катерине, за консультирование по вопросам поиска работы. Сотрудничество было очень продуктивным, начиная с момента обращения до получения финального предложения. Подготовка к интервью с потенциальными работодателями, корректировка резюме, контакты профильных специалистов, вся помощь была полезна и своевременна, очень рекомендую ее как отличного специалиста в своей области. Анна Магалова Бизнес-ассистент Проработав 9 лет на одном месте работы и потеряв ее, я оказалось растерянной. За эти годы требования к резюме изменились, изменились и методы проведения собеседований. Я чувствовала себя неуверенно в этой новой реальности. Если ты сам не умеешь делать что-то хорошо, то всегда найдется человек, который является профессионалом в нужной области.

Бизнес-ассистент руководителя

Инженер-расчётчик Работа мечты Если вы не нашли подходящей вакансии, напишите нам о себе, приложите ваше резюме и опишите работу своей мечты. Мы не оставим Вас без внимания. Письмо со свежими вакансиями придёт на указанную почту. Кажется информация указана неверно.

Основатель Академии Бизнес Ассистентов. Карьеру начала в качестве ассистента руководителя. Проработав около двух лет, приобрела большой.

В этот раз мы обсудили эмоциональную составляющую работы помощника и сделали акцент на том, как создать прочный тандем с руководителем и избежать синдрома профессионального выгорания и в то же время сохранить баланс между семьей и карьерой. Первая сессия началась с выступления Константина Борисова, основателя и генерального директора . Константин рассказал про четыре человеческих типа: Участники обсудили сильные и слабые стороны этих типов и услышали от спикера о подходах к каждому из них.

Что делать в первую очередь, а какие дела можно отложить на потом? Екатерина Костенко, персональный ассистент сразу трех топ-менеджеров компании , поделилась с нами своими секретами тайм-менеджмента. Как работать в таких условиях? Ваш руководитель постоянно вас прессует, хотя профессионально вы хорошо подкованы и к вашей работе нет претензий.

Самой крайней точкой для нас становится крик руководителя. Почему это так опасно? Прессующий человек с помощью крика добивается разрушительного результата. Нужно объективно посмотреть на ситуацию и постараться ее прекратить: Свое выступление Юлия Ягловская, исполнительный помощник президента Ситибанка, начала с цитаты Мерил Стрип: К счастью, я нашла своего много лет назад.

Пожаловаться Чистые туфли и проактивность Одним из главных качеств ассистента мы часто называем проактивность. Но почему она важна не только с точки зрения дополнительных очков от босса, а как мощный инструмент саморазвития - рассмотрим ниже. Случай в отеле: Один спикер заселился поздно вечером, утром ему предстояло большое выступление на человек.

На сцене стояла большая трибуна, а значит, завтра его туфли все время будут находиться раз на уровне глаз аудитории. Озабоченный этим нюансом спикер обратился к администратору:

Вакансия Бизнес-ассистент / Личный помощник директора в компании Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ, зарплата по договорённости.

Зачастую в ответ на звонок они слышат: При этом для людей, стремящихся к личному успеху, одним из ключевых вопросов организации собственного времени становится необходимость найма личного ассистента. Другие же компании, работающие со"звездами", не имеющими собственных администраторов или помощников,"стонут" от того, что напрямую со спикерами, артистами и лекторами работать невозможно, и проект растворяется, не начавшись, - из-за отсутствия координатора.

Я и сам сталкивался с последней проблемой неоднократно: Профессия помощник руководителя - очень востребована, но в нашей системе не воспринимается как самостоятельная и полноценная. Этой профессии не обучают, а успеха в ней достигают, как правило, талантливые самоучки. Руководители предприятий и творческие люди не знают, что нужно требовать от своего помощника, сколько за это платить и, самое главное, что это им же дает.

А эффект на поверхности. Руководители бизнеса, сбросив организационную работу на личного помощника, освобождают себе время для занятия бизнесом - инициативной экономической деятельностью, поиском денежных средств под свою ответственность с целью получения прибыли.

Как освоить новую профессию: бизнес-ассистент

в мартовском номере журнала"Секретарь-референт": Я работала личным помощником и бизнес-ассистентом у руководителей крупнейших компаний России, как частных, так и государственных. Первое высшее образование - юридическое, второе высшее - лингвистическое, я переводчик с английского языка. Как Вы для себя их разделяете? Секретарь - это минимальные функции.

Секретари отвечают на звонки, принимают гостей, готовят чай-кофе, работают с документами.

Приглашаем в свою команду: Бизнес-ассистента. Мне необходим бизнес- ассистент. . роста, роста навыков, опыта, квалификации, карьеры.

Ознакомительный видео-фрагмент 1 урок, Бесплатный курс Танзили Гариповой откроет реальность профессии бизнес-ассистента и поможет вам определиться с дальнейшим развитием карьеры. Посмотреть видео О курсе Работа бизнес-ассистента не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Поэтому рынок труда постоянно нуждается в высококвалифицированных бизнес-помощниках.

Как стать востребованным бизнес-ассистентом Курс Танзили Гариповой откроет реальность профессии, раскроет вопросы о том, что делает бизнес-ассистент и поможет определиться с дальнейшим развитием карьеры. Вы поймете, что работа бизнес-ассистента - это огромное поле деятельности, организация встреч, мероприятий, контроль документации, управление активами руководителя и многое другое.

В курсе вас ждет: Кто такой ассистент и подойдете ли вы на эту профессию; Чем занимается помощник, секреты профессионального эксперта; Истории востребованных ассистентов, путь к результату; Плюсы и минусы профессии, к чему нужно быть готовым. Обучение подготовила Танзиля Гарипова - профессиональный помощник, автор книг и тренингов.

"Помощника подобрать сложнее, чем жену!" - интервью Марины Егоровой в журнале"Секретарь-референт"

И с года я тесно связана с административной и бизнес-поддержкой топ-менеджеров и владельцев бизнеса. В году я создала компанию , которая предлагала клиентам в то время довольно экзотические услуги виртуальных ассистентов. Тема для России оказалась смелой, и клиенты чаще обращались за более традиционными услугами — подбор помощников и их обучение.

Центр занятости молодежи и компания «Банк Гарант 24» проводят открытое собеседование на должность бизнес-ассистента директора. Присылайте.

В нашем центре прошла неделя семинаров по клиентскому обслуживанию. Компании Р-7 групп, отель"Ханой-Москва" и др. О том, что именно изучали и как проходило обучение - смотрите в отчете. Сейчас открыта запись на апрельские курсы. Фотоотчет прилагаем. Более 8 семинаров уже проведено по данной тематике для заказчика. Цели, задачи обучения, а также фотоотчет смотрите в отчете о прошедшем мероприятии. Делимся кейсом по обучению, результатами и фотоотчетом. Слушатели научились писать деловые письма по канонам деловой переписки и делового этикета.

Участники остались очень довольны проведенным обучением. Делимся благодарственным отзывом. И вошли в ТОП лучших спикеров форума. Делимся фотоотчетом с мероприятия. О том, как это было, покажем и расскажем в отчете.

Курс «Как стать востребованным бизнес-ассистентом»

Личный помощник генерального директора — просто длинноногая девочка на побегушках, которая хлопает ресницами и носит шефу кофе? А вот и нет, — утверждает Катя Томилина, которая проработала помощником гендира в общей сложности 7 лет и по-прежнему в восторге от этой работы. Образ профессии — у вас в голове Если вы считаете, что личный помощник — это прелестное создание, которое только и делает, что ведет календарь, отвечает на звонки, встречает гостей и приносит кофе, то вы получите именно такую работу.

Я же видела эту роль намного больше и интереснее, чем просто административные обязанности. Человек, которому можно доверять, правая рука, лицо компании — вот какие ассоциации вызывала у меня эта профессия. Именно с таким позиционированием и настроем я выбирала эту работу.

Бизнес-конференция «Персональный ассистент: карьера на всю жизнь». Персональный ассистент — это не временная работа.

Поделиться Поделиться Твитнуть Личным ассистентом я стала случайно. Я работала в этой области, но не занималась совсем уж личным. Только пару раз мой бывший шеф забывал галстуки в разных местах Москвы, а мы с водителем их потом искали. На собеседовании я успешно прошла трёхчасовой тест по форматированию — на английском и русском. Причём с английским я справилась лучше, чем с русским. Только после этого была личная встреча с главой компании. В кабинет зашла женщина лет сорока: Она сказала: А ещё я сижу только на кресле 2 .

Если вы не успели его получить, это ваши проблемы. Ещё у меня есть мама и дети. Прошлого ассистента уволили из-за того, что он оставил мою начальницу Галину в Екатеринбурге без трансфера из аэропорта. Она была вне себя: Рабочий день Первый рабочий день, 9 утра, а у меня в почте уже 30 задач от шефа.

Как стать персональным ассистентом?

В разговоре затрагивалось много тонких тем ведения бизнеса, привлечения ассистентов и их оплаты. Этот подкаст может быть интересным как для предпринимателей, которые начинают перерастать работу в одиночку, так и для профессиональных виртуальных ассистентов, поэтому я не поленилась и с расшифровала интервью. Таисия Кудашкина:

Как освоить новую профессию: бизнес-ассистент. Роман Бобза. Автор: Роман Бобза. Январь 15, k. 0. Карьера и Бизнес. в избранное. Раз ты.

Вечерняя 2 раза в неделю с Поэтому люди высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко. У бизнес-ассистента масса обязанностей — от секретарских до заместительских. Итак, что обычно должен делать личный бизнес ассистент и каковы сферы его деятельности? Несмотря на большое количество обязанностей, такая работа дает множество преимуществ тем счастливчикам, кто постоянно развивается и готов к новому уровню жизни, полному множества интересных задач, преуспевающих людей и достойной оплаты труда.

Унификация и стандартизация управленческих документов 3. Формуляр документов 4. Требования к бланкам документов 5. Реквизиты документа: Отметки о согласовании документов 7.

Работа Ассистент руководителя карьера Самара

Контакты Алина Аникина: О том, как оставаться сильной в жёстком мире бизнеса. С чего началась ваша карьера? Я работала с 18 лет. Параллельно училась на экономическом факультете Московского государственного университета.

Несмотря на то, что её карьера длится уже более 25 лет, её мечта себя не как ассистента Цукерберга, а как бизнес-партнёра.

Официант в кафе, офисный сотрудник на полставки. Почти 70 процентов студентов в Германии подрабатывают. Немецкая система налогообложения предусматривает для них особые правила уплаты налогов и социальных отчислений. Учитывая время, которое уходит на обработку документов, мне приходилось обращаться в это ведомство почти каждые полгода, - вспоминает бывшая студентка Кельнской высшей школы Юлия из Беларуси. В первый же визит он продлил мне визу сразу на два года, не задавая дополнительных вопросов".

Изменения или отсрочка - трудности с визой Очереди в коридорах и непредсказуемые чиновники - не единственные препятствия. Для того чтобы визу удачно продлить, нужно учитывать ряд нюансов. Ведомства по делам иностранцев желают знать об учебном прогрессе студентов. На пребывание в Германии в учебных целях отводится десять лет. Студенты-бакалавры должны закончить свое обучение примерно за восемь семестров. Магистры - за пять семестров.

Иностранцам добавляют еще три семестра с учетом необходимости адаптации и изучения языка. Если вы решили поменять специальность, то не исключено, что могут возникнуть трудности. В идеале это лучше делать в первые 18 месяцев.

ПОЧЕМУ АССИСТЕНТ — ЭТО НЕ «ПРИНЕСИ КОФЕ»? Бизнес-инсайт от Кирилла Куницкого