Страна имитационно-педагогических наук

Авторское право - это совокупность правовых норм, регулирующих отношения, которые возникают в связи с созданием и использованием произведений литературы, науки и искусства. В результате технического прогресса авторское право, распространяющееся ранее на весьма узкий круг лиц - писателей, драматургов, композиторов, художников и других представителей культуры и образования, деятельность которых признавалась хоть и важной, но экономически неимущественной, не влияющей решительным образом на формирование национального богатства, - перестало играть прежнюю второстепенную роль. Развитие глобальных сетей коммуникации наряду с быстрым ростом сопровождающей этот процесс электронной торговли требуют осмысления сути и роли авторского права на современном этапе. Музыкальные произведения относятся к традиционным объектам авторского права. Разница между литературным и музыкальным произведениями заключается в том, что в первом мысль автора, его настроение и вообще его духовная деятельность осуществляется в словах, а во втором духовная деятельность композитора проявляется в тонах и звуках. В виду такой аналогии, право на литературное, драматическое или художественное произведение и право на музыкальное произведение являются составною частью одного и того же понятия авторского права, и к ним в целом могут быть применены одни и те же нормы закона. Таким образом, изучая правой режим музыкальных произведений можно проследить общее направление и тенденции развития современного авторского права как такового. Музыкальные произведения, наряду с иными традиционными объектами авторского права вступают в цифровой век. Существование любого в том числе и музыкального произведения в цифровой форме резко увеличивает легкость и скорость его копирования, качество копий, возможности манипуляций и изменения произведения, а также скорость с которой его копии, как законные, так и незаконные, становятся доступными общественности. Эпоха информационного общества обусловила революционные изменения в музыкальной практике путем интеграции музыки в обший процесс развития информационной технологии как основы современной цивилизации, и последствия их не ограничиваются только появлением возможности сочинения и исполнения музыкальных произведений с помощью новых средств и инструментов.

Поплавский Михаил Михайлович

Нет-лейбл Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 31 мая ; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 31 мая ; проверки требуют 8 правок. Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники , в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

В диссертации использованы труды интегрирующего плана, в которых, . сфере музыкального бизнеса для реализации творческого проекта и.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата философских наук Шейко, Андрей Валерьевич Раздел Стр. Поп-музыка и популярная культура. Популярная музыка и"индустрии культуры". Транснациональная музыкальная индустрия и концепция"культурного империализма". Популярная музыка и культурная политика. Музыкальный издательский бизнес, эксплуатация авторских прав. Промоушн --"стимулирование сбыта".

Данная статья представляет собой выдержку из литературного обзора относительно цифрового музыкального пиратства и то, какое влияние оно оказывает. Статья будет разбита на две части: Виды эффектов цифрового музыкального пиратства Противоречивая натура пиратства обсуждалась задолго до данной статьи. С одной стороны оно наносит вред звукозаписывающей индустрии, с другой же предоставляет практически безграничный бесплатный доступ к культурному достоянию. Таким образом, мы подходим к рассмотрению видов воздействия пиратства.

Из существующей литературы можно сделать вывод о трех возможных сценариях:

БИЗНЕС - ПЛАН. магазина музыкальных инструментов. Резюме. Если раньше адреса музыкальных магазинов передавались из уст в уста в стенах .

Кино, теле и другие экранные искусства Количество траниц: Прообразы современного музыкального видеоклипа. Киномюзикл как предтеча музыкального видеоклипа 1. Киномузыка и музыка театра, их влияние на становление музыкального видеоклипа 1. Светомузыка и мультимедиа, их влияние на развитие выразительных средств музыкальных клипов 1. Эстетика музыкального телевидения на примере отечественного телевидения. Музыкальные видеоклипы на современном этапе, их эстетические особенности и образное построение.

Музыка как основа музыкальных видеоклипов 2. Жанровые особенности, типология и функции музыкальных видеоклипов 2.

Учебно-научный институт культуры и искусств

Методологические основания анализа информационно-семантических аспектов музыкального взаимодействия. Музыка и ее анализ в рамках философско-культурологической парадигмы. Универсальные, этнонациональные и цивилизационные качества музыкальных культур. Проблемы анализа процессов музыкального взаимообмена.

Музыкальный бизнес: российский и зарубежный опыт Член Международного общества по традиционной музыке (с ) Темы диссертаций.

Музыкальный фестиваль как форма диалога: Фестиваль в системе культурной коммуникации. Культуротворческий потенциал музыкального фестиваля. Проблема истоков современного музыкального фестиваля: Музыкальный фестиваль в диалогическом пространстве современной культуры. Музыкальный фестиваль как социокультурное явление.

Модели современного музыкального фестиваля. Музыкальный фестиваль в значении постмодернистского проекта. Все это оказывает влияние на мировоззрение человека, характер его взаимодействия с внешней средой и обществом, духовно-творческое самовыражение в сферах искусства, религии, философии.

Пианист Павел Гинтов: «Искусство превращается в спорт, в бизнес, в политику»

Информационный и дистрибьюторский барьеры. Образ бездушной машины скорее противостоит одухотворенности лучших произведений, нежели претендует находиться с нею в одном ряду. Между тем, современная техногенная цивилизация практически не подразумевает наличия сферы, не затронутой всеобъемлющим действием технического прогресса, а на многие виды искусства, и не в последнюю очередь искусство музыкальное, развитие технологий уже многие десятилетия оказывает влияние и вовсе едва ли не определяющее.

Диссертации по PR. Лещенко Т.А. «Связи с общественностью как элемент субкультуры российского бизнес-сообщества (социологический анализ)».

Фото с сайта . Труфановой на кафедре управления наукой и инновациями под руководством автора. Свойственная молодым смелость в сочетании с наивностью свежих людей в науке позволили получить интересные результаты. Цель работы формулировалась так: Какие же основные выводы можно сделать. Процесс завладения научной степенью неизбежно связан с обменом интеллектуальным капиталом участвующих в нем субъектов — аспирантов, руководителей, членов совета. А эта тонкая материя не наращивается без различных скрытых и открытых нарушений в процессе обмена.

Такие деяния должны бы попадать в категорию мошенничества в особо крупных размерах.

Ярослав Бойко: Украине необходимо увеличить темпы внедрения инноваций в растениеводство

Резюме Если раньше адреса музыкальных магазинов передавались из уст в уста в стенах музыкальных школ и училищ, и музыкальные инструменты покупались только избранными, то теперь этот рынок подчиняется законом массового потребления и спроса. И тем не менее здесь есть свои особенности и ньюансы. Во — первых, здесь нет никаких витрин — все в открытом доступе. Порой, выбор музыкального инструмента превращается в целое шоу. Выбирают инструмент подчас целой группой.

Объём и структура диссертации: магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и.

Советская, 6, зал заседаний диссертационного совета. Ученый секретарь диссертационного совета Н. Воспитание развивающейся личности невозможно без приобщения к общечеловеческим культурным ценностям, без глубокого овладения всем опытом мирового культурного наследия прошлого. Сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколь-1 ко его разносторонним развитием как личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, способной к самообразованию и самосовершенствованию.

В процессе формирования духовности значительную роль играет музыкальная культура. В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни - утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждением от культурного наследия и искусства детей и молодежи. Серьезные деформации, сложившиеся в последние два десятилетия в сфере формирования идеалов, нравственно-ценностная дезориентация значительной части населения, особенно подрастающего поколения, диктую необходимость поиска путей конструктивных изменений как на уровне личности, так и на уровне групп Б.

Бизнес на музыке. Монетизация творчества. Группа"Градусы". Оскар Хартманн