Рабочая программа дисциплины «Экономика предприятия индустрии гостеприимства»

Шилина, ассист. Рецензент Е. Бирюков, канд. РГУ имени С. Есенина Э35 Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Шилина ; Ряз.

1. Особенности ценообразования в туризме.

Транскрипт 1 63 М. В широком понимании туризм представляет собой отрасль экономики страны или отдельного региона, которая активно участвует в формировании валового национального регионального продукта. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.

Сложность ценообразования состоит в том, что цена категория конъюнктурная. На ее уровень существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.

Аннотация рабочей программы дисциплины . последующего изучения дисциплины «Безопасность туристской продукции и на . среднего профессионального, высшего и послевузовского профессионального, . и малых групп. .. ценообразования и продвижения турпродукта на рынке туристских услуг;.

Организация предпр. Составитель: Гомилевская Галина Александровна, канд. В соответствии с этим определяются задачи курса: Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 1. Таблица 1 — Формируемые компетенции ООП Иннова ционны е техноло гии в туристс кой деятель ности Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 2. Общие понятия и определения экономики и предпринимательства Понятие экономики туризма.

Рабочая программа основы предпринимательской деятельности

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а основная литература: Учебное пособие. Друкер и инновации. Вильямс,

готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК – 3); и программы оценка существующих трендов развития бизнеса в сфере . получение субсидии для малого и среднего предприятия. ЗАДАНИЕ Отражение особенностей ценообразования в туризме на деятельности туроператора.

Объективное формирование туристских потребностей — это исходный пункт той экономической системы, которую представляет собой современная сфера туризма. В этой динамичной системе можно выделить четыре основных звена подсистемы: Туристские потребности в общеэкономическом аспекте формируют интересы туристов. С точки зрения рыночных отношений эти потребности лежат в основе потребительского спроса на туристский продукт. Производство туристских услуг формирует туристская индустрия.

С точки зрения рынка это производство формирует предложение туристских услуг. Весьма сложными и специфичными сферами являются процесс формирования туристского продукта тура и его последующая реализация на туристском рынке. Сама по себе каждая отдельная туристская услуга размещение, питание, транспортировка, бытовые услуги, экскурсии, культурно-массовые мероприятия, спорт, оздоровительные услуги и т.

В этих условиях возникает объективная необходимость кооперации самых различных туристских услуг в единый комплекс — тур, или туристский продукт. Эта объективная необходимость формирования комплекса туристских услуг с целью наиболее полного удовлетворения потребностей туристов, в свою очередь, породила в экономике туризма особую роль турорганизаторов на туристском рынке — туроператоров и турагентов.

Подбор необходимого теоретического и практического материала. Выполнение смысловой части работы. Подведение итогов и оформление выводов заключение. Оформление списка литературы. Приложение по желанию автора работа может иметь приложение в виде рисунков, таблиц, схем, иллюстративного и рекламного материала. Тематика курсовых работ по маркетингу Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства.

дисциплины ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ Рабочая программа составлена на основании ФГОС СПО и рабочего В структуре программы подготовки специалистов среднего звена . работа в малых группах; Причины возникновения конфликтов в туристическом бизнесе и пути их.

Лекции, час. СРС, час. Формирование рыночных отношений в отечественной экономике предъявляет новые требования к ценообразованию. Поэтому успешное использование рыночных методов ценообразования требует изучения его теоретических основ, лучшей зарубежной практики и особенностей развития экономики России в современных условиях. Разработка ценовой политики предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической ценовой позиции фирм на рынке как по отдельному товару услуге на всем продолжении его жизненного цикла, так и в комплексе и по всей товарной номенклатуре.

Стратегические ценовые установки позволяют определить рыночную долю в прогнозируемом периоде, объем прибыли, обеспечивают определенный резерв финансовых ресурсов. Теоретические знания и практические навыки в области ценообразования способствуют повышению уровня компетенции будущих специалистов в принятии грамотных решений с учетом специфики рынка товаров и услуг. Задачи курса: Дисциплина входит в состав дисциплин, формирующих общекультурные и профессиональные компетенции в области организационно-управленческой деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Полученные в процессе обучения знания могут быть использованы при выполнении выпускной квалификационной работы и в ходе практической работы.

Тема 1. Понятие и содержание предпринимательской деятельности Содержание учебного материала 4 1 Определение предпринимательства и предпринимателя. Инновационная направленность предпринимательской деятельности. Обмен как основное понятие предпринимательства.

шаговых швов, среднего среза и его влажно-тепловая обработка. .. категории «В» (далее - Рабочая программа) разработана в соответствии с.

.

.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной . профессии или специальности среднего профессионального . Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих .. бизнесе: виды тарифных планов.

.

.

“05” июля г. Рабочая программа дисциплины (модуля) нансово- экономической деятельности организации малого бизнеса; . Особенности ценообразования на предприятиях малого туристского бизне- са. .. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: феде-.

.