по транспорту: как путешествовать по Беларуси?

На станции Сухиничи кажется, что вместо вагончика тронулся перрон. В окна к пассажирам заглядывают гигантские плюшевые розовые зайцы, тигры и обезьяны. На перронах между поездами, следующими по маршруту Москва — Киев, рассредоточиваются около сотни жителей Сухиничей, обвешанных мягкими игрушками — от ежиков размером с ладонь и подушек в форме сердца до двухметровых медведей и зайцев всех возможных цветов. Сухиничи Плюшевой лихорадке в Сухиничах уже больше 15 лет. Из других предприятий в городе был только комбикормовый завод, небольшая швейная фабрика и железнодорожная узловая станции, где меняли электровозы поезда дальнего следования. Безработные жители потянулись к станции: Сухиничи Всего 23 минуты стоят поезда дальнего следования в Сухиничах, но здесь круглосуточно расправляют лапы и уши, чешут гривы и хвосты в ожидании клиентов.

В Беларуси стартовала Неделя белорусского предпринимательства

Кроме посла России в Беларуси, в аэропорту Александра Лукашенко встречал губернатор Краснодарского края и мэр города Сочи. Налоговый маневр — одно из основных яблок раздора на линии Москва-Минск. С этого года Россия планирует поэтапное аннулирование экспортных пошлин на нефть при одновременном повышении налога на её добывание.

Анализ, маркетинг, операционная поддержка бизнеса Е30/М1 и автомобильной дороги М2 Минск — Национальный аэропорт «Минск». направленных на стимулирование деловой иницивтивы в Беларуси, должно быть четко.

Даже скорее мы готовы платить за дорогу, если она качественнее и без пробок. Это бесспорно и не обсуждается. Но о сервисе на платных дорогах Беларуси хочется рассказать отдельно. Группа туристов на большом туристическом автобусе впервые отправилась в поездку по Беларуси. Ехали мы по трассе М1, пересекли границу и через несколько метров указатель оповестил нас.

Мы, возможно, из каменного века, но продолжаем путь в ожидании какого то шлагбаума или турникета для оплаты. Продолжаем путь, никаких указателей о том, как и где произвести оплату НЕТ!!! Проехав несколько километров, мы решили сами остановиться на СТО, чтобы уточнить, где же можно произвести оплату. И это ещё не всё. Мы должны приобрести за 50 евро спецустройство, которое будет отслеживать наше перемещение и сигналить нам об оставшейся сумме правда там нет цифр, он просто одним - двумя пиканиями даёт знать, что скоро деньги закончатся и надо пополнить баланс.

На сколько км и какая сумма у вас вы не знаете.. Вы нарушили закон и платите евро за проезд по платной дороге, не оплатив!

Проекты Когда дороги в Беларуси станут европейского качества? Существуют ли госпрограммы улучшения качества дорог? Для столь транзитного государства это, очевидно, очень важно. И автолюбители скажут спасибо. В Подмосковье бизнесменов освободят от налогов и проверок Постановлением Совета Министров от 31 декабря года утверждена Государственная программа по развитию и содержанию автомобильных дорог на годы.

Необходимость ее разработки обосновывается тем, что, действительно, большая часть белорусских автотрасс требует ремонта, да и треть мостов и путепроводов не отвечает нормативам и нуждается в неотложном восстановлении.

Дело – деловой журнал о бизнесе, экономике, финансах, технологиях в Минске и золотой медалью и получают почетное звание «Выбор года» в Беларуси. Новости компаний: Женский «почерк» на дороге и на автосервисе!.

Условия ведения бизнеса в Беларуси: Прошло чуть больше года. За это время для дальнейшей активизации деловой инициативы разработаны и приняты один закон, два указа и двадцать постановлений правительства, которые предусматривают корректировки соответствующих нормативно-правовых актов. В высокой степени готовности находятся и другие законопроекты.

Предварительные итоги работы бизнеса в новых условиях и планы на ближайшую перспективу обсудили в пресс-центре БЕЛТА представители госорганов и бизнес-сообщества, непосредственно принимавшие участие в разработке данных документов. Как бизнес оценивает работу в новых условиях? Появились ли дополнения и изменения в уже принятые документы? В настоящее время предпринимательство в Беларуси развивается в условиях активизации деловой инициативы.

Сегодня перед страной стоит серьезная задача: Заделом для достижения такой амбициозной цели послужил принятый в году так называемый либерализационный пакет правовых актов, главным из которых стал Декрет Президента Республики Беларусь"О развитии предпринимательства". Его принятие потребовало внесения изменений в целый ряд нормативных правовых актов и инициировало масштабный процесс улучшения условий для ведения бизнеса в стране.

Главной задачей госорганов стала работа по снятию излишних барьеров, минимизации вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов хозяйствования, созданию конкурентоспособных условий формирования и функционирования предпринимательской среды.

Электропоезд на региональных линиях бизнес-класса Белорусской железной дороги

Поезд, надо признать, очень симпатичный. Форма вагонов снаружи обтекаемая. Всего поезд вмещает в себя пассажира. Численность экипажа здесь, как и на других, региональных рейсах.

Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год .. Еще один вопрос - неналоговые платежи (плата за дороги, обязательное.

Ее цель — помогать женщинам превратить их идеи в работающее дело, а тем, кто уже в бизнесе, — предоставить поддержку и помощь единомышленниц, — сообщила Юлия Маликова. Проект начинался с бесплатных лекций. При выборе тем для статей и выступлений мы руководствуемся принципами: Организация на безвозмездной основе проводит около 30 мероприятий в год. Эксперт рассказала, что нужно знать о своей аудитории, чтобы принимать верные бизнес-решения.

Важно продавать не товар или услугу, а решение проблемы. Только так можно завоевать рынок — Изучайте интересы потенциальных клиентов, — такой совет дала Юлия Малькова. Только так можно завоевать рынок. Маркетолог привела пример из личного опыта. В году она приехала в Беларусь из Украины с желанием начать свое дело. Первое, что сделала — изучила менталитет людей.

Проезд по дорогам Беларуси: реальная цена для украинцев

Бизнес идеи В большинстве своём такие заведения представлены самими простыми кафе, в которым минимум сервиса, и меню не отличается разнообразием и чем-то изысканным. Но и назначение у таких кафе простое — дать отдохнуть и подкрепиться путнику, предоставлять ему полноценный ресторанный сервис бессмысленно.

Хотя и здесь существуют заведения разного уровня, которые рассчитаны на различные контингенты потребителей, и иногда можно встретить действительно ресторан почти элитного уровня у дороги, только, как правило, такие рестораны открываются вместе с такой же элитной гостиницей. В таком бизнесе предпринимателю приходится учитывать конкурентов только в том случае, если они располагаются в непосредственной близости от него.

Китайский бизнес ищет белорусских партнёров: форум По проекту грузы будут доставляться по железной дороге прямо из Европы. И.

В данный момент выполняются работы по сопровождению вышеперечисленных подсистем. В качестве платформы для интеграции существующих и вновь внедряемых в рамках КИС БЖД технологических систем, а также для предоставления транспортных услуг через Интернет рассматривается создание корпоративного Портала БЖД. Управление договорной деятельностью Управления БЖД с международными клиентами экспедиторскими организациями Работа с электронными заявками на перевозки грузов от клиентов Портал для клиентов БЖД, обеспечивающий информационное обслуживание при коммерческой работе по перевозкам грузов Оперативный расчет тарифов на перевозки грузов по заявкам и по конкретным перевозкам в том числе с учетом индивидуальных ставок, специальных ставок, тарифных условий на экспорт-импорт, транзит и т.

Ведение БД электронных перевозочных документов по транзитным, экспортным и импортным перевозкам грузов, осуществляемым для клиентов Ведение финансовых расчетов лицевые счета, поступления, снятия, сальдо с клиентами. Данная подсистема позволяет БЖД видеть в оперативном режиме состояние расчетов со всеми своими клиентами за услуги перевозок грузов, детальную расшифровку стоимости услуг перевозок по каждому клиенту, по каждой перевозке, доходы по всем перевозкам грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа, дополнительных услуг в разных аналитических разрезах — по направлениям, странам, регионам, станциям, услугам, группам услуг, клиентам, договорам с клиентами и т.

Подпроект УДП включает в себя автоматизацию следующих блоков коммерческой деятельности заказчика:

Почта"СОЮЗа"

Белорусская железная дорога ответила на вопросы Минского велосипедного общества по поводу изменений в правилах перевозок. Если габариты велосипеда в сумме трёх измерений превышают см, то за него, как и ранее, необходимо будет доплачивать. Однако, если же вы разбираете складываете велосипед и вписываетесь в габариты в см, то он будет бесплатен к перевозке.

хотят заниматься или интересуются бизнес- или системным анализом. самое значимое событие этого года для всех бизнес-аналитиков Беларуси. . но даже свериться с GPS по дороге туда, степень неопределенности и.

Скачать Национальную платформу бизнеса Беларуси"От возможностей к реальности" на русском языке. Бизнес Беларуси рассчитывает на реализацию принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес намерен добиваться сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность.

Бизнес нацелен на принятие мер по декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в ближайшие годы создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших основных конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне.

В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий. Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела. Национальная платформа бизнеса Беларуси года НПББ — это очередная возможность укрепления доверия бизнеса и власти, проверка на прочность государственно-частного партнёрства, обкатка новых механизмов принятия и реализации решений в сфере экономической политики.

Что написано в Декрете, должно быть реализовано на практике. Меньше бюрократического регулирования — больше саморегулирования бизнеса. Меньше проверок — больше ответственности производителей перед потребителями.

Железнодорожный транспорт Беларуси

Придорожное кафе — бизнес идея для малого бизнеса в Беларуси Сегодня в Беларуси очевидна нехватка придорожных кафе. Если с автозаправочными станциями более менее ситуация улучшилась, то общепит вдоль дороги оставляет желать лучшего. А где же еще может отдохнуть уставший путник? Причем стоит учитывать, что эта страна находится в центре Европы, поэтому через нее проходит довольно большой поток автомобилей, направляющийся в соседние страны.

Очевидно, что такая бизнес-идея для малого бизнеса в Беларуси как общепит вдоль дороги будет пользоваться популярностью.

Новости Белорусской железной дороги (БЖД). Белорусская железная дорога сегодня. Информация о деятельности Белорусской железной дороги.

В мероприятии приняли участие представители профильной службы Управления магистрали: Наиболее интересные вопросы вместе с ответами мы сегодня публикуем. Расскажите, на каких условиях можно провозить велосипед в поездах межрегиональных линий экономкласса? В противном случае на него необходимо приобрести дополнительный проездной документ. Отмечу, что в поездах региональных линий бизнес-класса, курсирующих из Минска в направлении Барановичей, Бреста, Орши, Гомеля с 3 июня , введены специальные места для пассажиров с велосипедами: Они позволяют проезжать велосипедистам со своими велосипедами, не разбирая их.

Стоимость билета на такое место в два раза выше. Таким же образом здесь можно перевозить и крупногабаритную ручную кладь.

Автобаза ТРУП"Витебское отделение белорусской железной дороги"

В Беларуси запущен проект , который, по идее, должен изменить мировой рынок транспортных услуг. У проекта есть критики и есть сторонники. Своим мнением о перспективах стартапа делится консультант Алексей Наумович. — Струнный транспорт — это концепция наземной а точнее, надземной транспортной системы, в которой легкие вагоны двигаются по рельсам, натянутым между опорами. Идея принадлежит белорусскому ученому-изобретателю Анатолию Юницкому, который является основателем компании.

Этот транспорт можно использовать и для пассажирских, и для грузоперевозок.

Когда дороги в Беларуси станут европейского качества .

Накануне такой значимой даты, а также перед переходом БЖД на новый график движения поездов корреспондент пообщалась с начальником пассажирской службы Белорусской железной дороги Александром Захаревичем. Какие новые железнодорожные маршруты могут появиться в ближайшие годы, когда можно будет купить билет на электричку через интернет и как БЖД готовится к проведению Евроигр — читайте в эксклюзивном интервью БЕЛТА.

Будет ли железная дорога предлагать новые маршруты? Раньше мы вводили новое расписание в мае, но это было не очень удобно. Новый график в европейских странах всегда вводился в декабре, и нам приходилось менять свое расписание, ведь часть их поездов идет по нашей территории. Сейчас мы тоже корректируем свой график из-за перехода на летнее и зимнее время стран ЕС и Украины, но это приходится делать не так часто. В — годах перевозка пассажиров будет обеспечиваться в международном сообщении 56 парами поездов, в Беларуси — 15 парами поездов межрегиональных линий бизнес-класса, 39 парами поездов межрегиональных линий экономкласса, 17 парами региональных линий бизнес-класса, 35 парами поездов городских линий и парами региональных линий экономкласса.

В новом графике мы сохранили все поезда в международном сообщении.

Мой бизнес: проект"750 мм" - экскурсии по узкоколейкам Беларуси