Обслуживание в номерах

Элементы гостиничного продукта делятся на первичные базисные , вторичные и третичные дополнительные. Варианты классификации разрабатываются с точки зрения рекреационных факторов или исходя по мотивам отдыха. Придерживаясь такого подхода, исследователи выделяют классификацию, в основе которой лежит определение рекреационных ресурсов как всех природных элементов и особенностей человеческой деятельности или производимых продуктов, которые могут побудить путешествие, не связанную с коммерческими или иными специфическими целями: Таким образом, подходы к классификации элементов, составляющих гостиничный продукт, разнообразны и противоречивы; сам же гостиничный продукт может быть определен с помощью использования различных вариантов классификации ресурсов и учета их в анализе самого гостиничного продукта. Наиболее общий подход к группировке ресурсов гостиничной индустрии предлагается Всемирной гостиничной организацией: Обобщая вышеизложенное, следует отметить, что, анализируя гостиничный продукт по основным составляющим, необходимо учесть, что все они должны обеспечить гостиничном продукта потребительскую ценность, а это полностью зависит от степени удовлетворения рекреационных потребностей. Используем подход, позволяющий рассмотреть гостиничный продукт на трех уровнях. В основе любого гостиничного продукта лежит удовлетворение потребностей. Отсюда сердцевина продукта, представленная идеей или замыслом потребителя удовлетворить собственные гостиничные потребности, которые сформировались из его конкретных потребностей, традиций, влияния моды, рекламы, советов и других факторов.

Современный подход к определению «комфорта в гостинице»

Главные факторы успешного ведения гостиничного бизнеса Автор: Великая Эпоха Сегодня во всех городах имеются гостиницы. При этом подобные заведения, как правило, развиваются в довольно жёстких конкурентных условиях. Особенно это относится к столичному мегаполису. Здесь имеется большое число вариантов, среди которых постояльцы отдают предпочтение тем, которые устраивают их по всем заявленным пунктам цена, уровень сервиса, место расположения, наличие объектов развлекательной инфраструктуры и т.

Таким образом, чтобы добиться реального успеха, владельцам бизнеса приходится прикладывать немало усилий и страданий.

бизнесе. 2. Модуль 2: Психологические аспекты гостиничной . дисциплин: Анализ деятельности и управление в гостиничном бизнесе, концептуальной, эстетической и интерпретацию замысла автора на основе анализа.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.

Экономика впечатлений.

Техническая эстетика и дизайн в ресторане Эстетическая культура ресторанного сервиса — это уровень создания и использования эстетических ценностей работниками ресторана в процессе обслуживания гостей. Техническая эстетика — наука, занимающаяся изучением технических и эстетических проблем создания гармоничной предметной среды, в том числе в ресторане. Она возникла как результат взаимодействия таких наук, как эстетика, эргономика, инженерная психология, технология производства, экономика, социология, искусствознание и др.

Техническая эстетика занимается проблемами освоения мира по законам красоты.

Отдельные теоретические и научно-практические аспекты повышения качества уточнено содержание понятия «качества услуг» гостиничного бизнеса с .. Оценка «мягких параметров» (эстетических, эргономических, « доли в.

Что дешевле — построить новое ли приспособить старое, переделать, адаптировать, достроить. Новое строительство или редевелопмент? Существует несколько аспектов рассмотрения данного вопроса и в каждом есть свои достоинства и недостатки. В США редевелопмент проводится с середины прошлого века, причем осуществляется на уровне местных властей. И это неудивительно, так как большую часть доходов местных бюджетов составляют налоги на имущество, соответственно, чем выше стоимость недвижимости, тем выше доход города.

Понятие редевелопмента для российского рынка коммерческой недвижимости уже не ново. На сегодняшний день в Москве реализуются программы правительства по выводу промышленных предприятий за черту города, закрытия рынков территорий с неясным товарооборотом, непрозрачным движением денежных средств, неконтролируемым качеством товаров и эстетически ущербным внешним видом. Высвобождаемые территории используются для строительства жилья, современных офисных и торговых центров, отвечающих современным потребностям рынка.

Стоит отметить и значимость реализации таких проектов для экономики города в целом: Однако, не всегда реконструкция позволяет создать объект, в котором учтены удобство для пользователя и соблюдена технология для оптимального функционирования объекта. Особенно это актуально при создании специализированных объектов, в частности, гостиниц. Рынок гостиничной недвижимости в последние годы вызывает все больший интерес как со стороны специализированных управляющих компаний, так и со стороны инвестиционных, девелоперских компаний, рассматривающих возможность диверсификации своего бизнеса.

Развитие рынка гостиничной недвижимости спровоцировано такими факторами, как улучшение экономической ситуации России, рост деловой активности и доходов населения, которые способствуют развитию туризма в стране как по направлению познавательного, рекреационного так и по направлению бизнес-туризма.

Оценка конкурентоспособности гостиниц

Значение маркетинга услуг, и в частности гостиничных, возрастает с каждым годом. Это предопределяется быстрым развитием данного сектора экономики, усилением конкурент- ной борьбы и стремлением каждой малой и крупной гостини- цы, гостиничной цепи привлечь и удержать покупателя раз- личными способами. Для успешного осуществления деятельности на рынке ру- ководству гостиницы или другого средства размещения необ- ходимо наличие грамотных и квалифицированных специали- стов, отвечающих высоким нормам обслуживания туристско- гостиничного комплекса.

Сотрудникам гостиницы нужно не просто в общих чертах знать, что собой представляет марке- тинг и каков набор его инструментов, но и, самое важное, — уметь в нужное время и в нужном месте употребить эти инст- рументы для быстрого и целенаправленного решения возни- кающих задач, что необходимо для успешного функциониро- вания гостиничных предприятий на рынке.

количество различных и, безусловно, равнозначно важных аспектов. Поскольку тема гостиничного девелопмента весьма широка, в данной статье мы самые смелые пожелания по эстетической составляющей, прежде всего В гостиничном бизнесе компания, которая управляет уже построенным.

На качественное обслуживание в гостиничном предприятии воздействуют следующие факторы. Прежде всего, состояние материально - технической базы, а именно: Следующий фактор - прогрессивная технология обслуживания. Она подразумевает порядок и способы уборки общественных помещений и жилых номеров; регистрацию и расчет с клиентами; рецептуру приготовления блюд и напитков в ресторанах и барах; формы обслуживания в торговых залах и др.

Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслуживать гостя. Самым важным фактором в современных гостиничных предприятиях является управление качеством обслуживания, что предусматривает разработку и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировку, совершенствование обслуживания на всех участках деятельности гостиницы.

Профессиональная этика, Дипломная из Стандартизация

Регистрация Культура обслуживания в гостинице Согласно словарю Ожегова и Шведовой, гостеприимство — это радушие к гостям, то есть, сердечность, ласковость и открытость по отношению к ним. Таким образом, коммерческое гостеприимство предполагает, что за свои деньги клиент гостиничного предприятия рассчитывает не только на стол и кров, но и на особое отношение — внимательное, доброжелательное и сердечное.

Максимально полное удовлетворение потребностей клиента лежит в основе любого бизнеса, и гостиничное хозяйство не является исключением. В сфере гостиничного хозяйства решить вышеозначенные задачи помогает достижение определенного уровня обслуживания, когда между клиентом и персоналом гостиницы устанавливается доверительная атмосфера.

но-правовой базы, затрагивающей все аспекты дея тельности средств размещения. . дей, пришедших в гостиничный бизнес (в России — купец Н. И. Корзинкин и Интерьер гостиницы должен обладать эстетической и худо-.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы формирования профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства 1. Обоснование и реализация модели формирования полифункциональной профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства малого бизнеса в вузе 2. В санаторно-курортных регионах современной России стремительно развивается индустрия гостиничного хозяйства, в том числе малого и среднего бизнеса.

Сфера санаторно-курортных услуг Краснодарского края является интенсивно развивающейся составляющей экономики России и требует создания практического механизма повышения конкурентоспособности национальной продукции в условиях мирового рынка санаторно-курортных услуг. В регионе Кубани возможно комплексное развитие широкого спектра различных видов туризма: По данным Управления экономики и инвестиций администрации Краснодарского края, в году на территории круглогодичного курорта федерального значения Анапа функционировали предприятий малого бизнеса различного профиля, из них предприятий гостиничного типа.

В Программе социально-экономического развития Краснодарского края до гг. Гостиничные предприятия малого бизнеса санаторно-курортного региона Кубани имеют большой экономический потенциал роста, способны в краткие сроки мобильно реагировать на спрос и социальный заказ рынка туристических услуг, развиваться динамичными темпами.

Социально-психологические основы руководства предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

Сборник материалов Международной научно-практической конференции Москва, 23—24 марта г. Сборник материалов международного научного -симпозиума, Россия, 27—30 июня г. Социально-экономические изменения потребления туристских и гостиничных услуг стимулируют внимание профессионального сообщества к системе образования в индустрии гостеприимства. В новых условиях развития туристских рынков меняются запросы потребителей, что приводит к переоценке прежних образовательных традиций в индустрии гостеприимства, приемов, технологий сервиса и к попыткам создания новых форматов потребления.

В современной системе подготовки кадров в магистратуре по гостиничному бизнесу, как правило, выделяются следующие базовые модели высшего образования:

ных маркетинговых стратегий в гостиничном бизнесе, оценке. влияния конкурентных в) технический уровень, эстетический уровень, техниче- К аспектам оценки качества гостиничных услуг от-. носится.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км.

Строгая классовая структура, лежавшая в основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени. В частности, расселение путешествующих здесь проводилось по классовому признаку. Никогда купцы, торговцы и другие путешествующие из простого народа не могли быть поселены рядом с государственными служащими и правительственными гонцами.

Ваш -адрес н.

Организационная структура сервисного предприятия 3. Производственный менеджмент Тема 7. Методы и этапы планирования. Общая характеристика планирования в рыночной экономике 2.

так и практические аспекты организации ции в гостиничном бизнесе большое зна мических, эстетических) с помощью весо.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ВВЕДЕНИЕ В конце в начале века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии.

Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием — наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка.

На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными. Для настоящего успеха предприятия постоянно требуются новые идеи. Именно конкуренция является стимулом появления новых идей и внедрения дополнительных услуг в предприятиях гостиничного типа. Внедрение инновационных решений является необходимым условием конкурентоспособности предприятия.

Новые методы управления, современные технологии, квалифицированные специалисты и высокий уровень сервиса способны постоянно генерировать прибыль.

Гостиничная компания - помощник собственника отеля