ЭТИКА БИЗНЕСА

В издании подробно и разносторонне изложены теоретические и методические основы этики корпоративных отношений, рассмотрены наиболее характерные практические вопросы, правила культуры общения и корпоративных отношений. Особое внимание уделяется анализу взаимосвязи этических норм руководителя и корпоративной организации. На ярких примерах показана взаимосвязь этики и этических норм с социальной ответственностью корпорации. Соблюдение данных норм, по мнению автора, напрямую ведет к улучшению результатов деятельности трудового коллектива. В издании рассматриваются морально-этические и нравственные вопросы управления бизнесом, а также проблемы социальной ответственности бизнеса перед обществом. Особую ценность изданию придают практические рекомендации, цель которых — снять противоречия между общественным и корпоративным интересом.

Антикоррупционная Этика и Служебное Поведение Научно-Практическое Пособие

Предназначено для студентов, обучающихся по специальности"Управление персоналом","Бухгалтерский учет, анализ и аудит", изучающих дисциплину"Этика деловых отношений" и"Деловое общение". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Теоретические и практические аспекты этики. - Законодательство . с. Никитич Л.А. Этика. Курс лекций: учебное пособие для студентов вузов.

Эти отношения так тщательно регулируются еврейским законодательством именно потому, что занимали огромное место в реальной жизни. В некоторых еврейских школах особенно в Прибалтике старшеклассники изучают основы бизнеса уже сейчас. В других школах намереваются ввести этот предмет. Считается, что честному человеку нечего делать в бизнесе. Возможно, сегодня так оно и есть. Но школа думает о завтрашнем дне. Введение Этике взаимоотношений в бизнесе посвящено немало литературы, изданной в США и других странах.

Однако ни одна из этих книг не может быть использована в качестве готового пособия для обучения этике бизнеса в еврейских школах. Этим и обусловлена необходимость данного курса. Курс разбит на пять тем, из которых три первых по сути являются вводными. Преподавание каждой из тем может потребовать от одного до нескольких учебных часов.

Планы практических занятий

Природа и сущность этики 2. Мировоззрение, нравственные ценности, поведение. Организационные и экономические факторы, влияющие на этичное поведение. Профессиональная и универсальная этика.. Социальные функции профессиональной этики 8. Структура этики бизнеса 9.

В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере Этические и социально-психологические основы бизнеса: Практическое пособие.

Этика бизнеса и ее специфика 2. Деловая этика и ее развитие в России 2. Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Культура делового общения, ее содержание и социальные функции формируются на основании национального, конкретно-исторического и социально-культурного компонента, практическом использовании психологических техник управления людьми, системном понимании сущности общения, его многофункциональности и деятельностной природы.

Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика -- определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания репутации в деловом мире. Все это - деловая культура, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компаний.

Таким образом, культуру делового общения можно определить как совокупность нравственных норм и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Уходит в прошлое жесткая дисциплина, послушание, иерархия, карьера, власть, централизация, результат любой ценой, на смену приходят такие ценности, как самоопределение, участие, коллектив, ориентация на потребности клиентов, раскрытие личности, творчество, компетентность.

Актуальность обусловлена еще и тем, что важнейшей составляющей современной экономики России является предпринимательство, основанное на частной собственности и личном интересе. Деятельность предпринимателей проходит в условиях рынка, но цивилизованный рынок невозможен без соблюдения определенных правил, основанных на таких моральных нормах, как деликатность, порядочность, обязательность, уважение к партнеру. Цель данной работы - рассмотреть развитие этики и деловой культуры в России.

???? ???????????? ????????

Этика одна из древнейших наук, возникшая как составная часть философии еще в период рабовладельческого общества. По мнению греческого философа Аристотеля - этика помогает познать, что следует делать, а от чего следует воздержаться. Широк круг людей, проявляющих интерес научный, деловой, социологический к упорядочению человеческих отношений.

Это и экономист А.

Читать бесплатно книгу Делайте бизнес красиво. Этические и социально- психологические основы бизнеса: Практическое пособие (Кузин Ф. А.) и.

Отсутствует Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации концепции социальной ответственности в российской практике. Раскрываются возможности и методы повышения этического уровня организаций во взаимоотношениях с внешней и внутренней средой.

Приводятся конкретные рекомендации по разработке и применению этических кодексов, а также примеры этических и социальных кодексов российских компаний. Излагаются этические нормы деловых отношений руководителей и подчиненных. Выделяются основные проблемы делового общения и предлагаются подходы к их решению в типичных рабочих ситуациях. Рассматриваются методики, позволяющие определить этический уровень организации, психологическую атмосферу и состояние межличностных отношений в коллективе, а также ряд тестов и практических заданий, которые могут быть использованы для оценки и развития конкретных умений и навыков эффективного делового общения в т.

Этика деловых отношений Учебно-практическое пособие

Культура делового общения - Учебное пособие Кузин В. Функциональные стили русского языка. О деловой этике и этикете. Институт новой экономики, Деловая репутация личность, культура, этика, имидж делового человека.

этических принципах вы можете также прочитать Практическое руководство «Тоталь» по соблюдению этических принципов в бизнесе, где эта тематика.

Философия страховой компании строится на гибком и индивидуальном подходе к клиентам, обеспечивая Вашу уверенность в завтрашнем дне, стабильность и спокойствие. Философию компании можно охарактеризовать следующим высказыванием: Последнее высказывание выступает в роли миссии компании, которая раскрывает сущность её деятельности и гарантирует высокий уровень развития компании, который предполагает улучшенные страховые продукты и самое высокое качество обслуживания. Генеральной целью Общества является получение прибыли.

Дерево целей компании представлено на рис 1. Итак, главная цель — получение прибыли, а добиться этой цели можно придерживаясь целей нижних уровней: Финансовая цель — обеспечение средствами, производственная — увеличение продаж, которое будет происходить за счет улучшения качества предоставляемых услуг и расширения спектра услуг; маркетинговая — завоевание рынка за счет повышения узнаваемости бренда; кадровая — обеспечение кадрами а именно высококвалифицированными , уменьшение текучести кадров.

Обеспечение реализации целей самого нижнего уровня приведет к достижению главной цели компании. Высшим органом управления обществом является собрание акционеров, на котором избирается совет директоров и ревизионная комиссия, а также утверждается аудитор общества, утверждаются годовые, бухгалтерские и др. Основные преимущества структуры можно охарактеризовать следующим образом: В то же время к числу основных недостатков структуры выделяют: В своих документах компания ссылается на то, что деятельность осуществляется в соответствии с правилами корпоративного поведения, изложенными в Распоряжении ФКЦБ от

Этика: 122 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

В пособии рассматриваются теоретические, практические и методологические аспекты деловой этики: Авторы данного учебного пособия ставили себе цель ознакомить студентов с широким кругом проблем этики деловых отношений, обеспечить как теоретическими, так и прикладными знаниями в области деловой этики. Пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Изучение курса деловой этики предполагает формирование у студентов следующих компетенций и умения решения профессиональных задач:

Название документа: Программа учебной дисциплины «Этика государственной и муниципальной . Лекционная и внеаудиторная работа студентов получает свое практическое кафедры «Менеджмент», изучением базовых учебных пособий по курсу .. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Учебник. 4-е изд.

финансы и статистика, Деловая этика и деловой этикет. Протокол и этикет для деловых людей. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. Ораторское искусство и деловое общение. Психодиагностика способности к общению. Практическое руководство для менеджера.

Заключение

Нормы и правила деловой культуры 2. Период революционной перестройки социальных и экономических отношений изменил хозяйственно-экономическую и мировоззренческую парадигмы российского социума. Россия, избрав демократический путь развития общества и отдавая приоритет ценностям демократии, развивается в экономическом пространстве рыночных экономических отношений, стремясь построить гражданское общество. В этой связи меняются социальные и нравственные ценности, возрастает степень социальной и нравственной ответственности.

этики. отношений. Бизнес (от англ. business) – это прежде всего «дело», « занятие», «обязанность», а ужзатем – «коммерческая деятельность».

Нравственные отношения людей в трудовой сфере регулирует профессиональная этика. Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу. Содержанием профессиональной этики являются кодексы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми и способы обоснования данных кодексов. Те ситуации, в которых оказываются люди в процессе выполнения своих профессиональных задач, оказывают сильное влияние на формирование профессиональной этики.

В процессе труда между людьми складываются определенные моральные отношения. В них есть ряд элементов, присущих всем видам профессиональной этики. Во-первых, это отношение к общественному труду, к участникам трудового процесса.

Этика ведения бизнеса