Форум «Евразийская неделя стоматологии»

На процент отработки администраторов довольно сильно влияет ценовой уровень клиники. Наилучший показатель отработки у администратора Овезовой, затем у Петрвой и самый низкий у Сидоровой. Вспомним динамику первичных обращений, поступающих в клинику. Начиная с апреля по август, происходит сильное увеличение поступающих обращений. Падение же отработки администраторов, приходящееся на этот период, способно свести на нет дополнительное увеличение обращений в клинику. В рамках проведенных собеседований администраторам был задан ряд вопросов, а также оценена техника беседы с первично обратившимися пациентами. Все администраторы клиники оказались общительными, открытыми людьми. Все знают свой главный результат работы и понимают важнейшую роль регистратуры в рецепции первичных обращений. Администраторы выделяют свою клинику от других высоким качеством лечения и обслуживания, считают всех работающих врачей профессионалами. В качестве положительного момента, администраторы отмечают существующий строгий отбор на должность администратора и наличие первоначального обучения.

Открыть стоматологию: в чем ключ к успеху?

Провести анализ показателей деятельности врачей-стоматологов, объемов и видов стоматологических услуг, предоставляемых по программам ОМС и ДМС в стоматологических поликлиниках различных форм собственности. Провести сравнительный анализ реестра услуг, предоставляемых по программам обязательного и добровольного медицинского страхования, на платном приеме в стоматологических поликлиниках различных форм собственности.

Разработать предложения по совершенствованию деятельности стоматологических поликлиник различных форм собственности, функционирующих в системе обязательного и добровольного медицинского страхования Научная новизна исследования заключается в комплексном решении научной проблемы совершенствования, анализа и оценки ресурсного обеспечения деятельности стоматологических поликлиник различных форм собственности, функционирующих в системе медицинского страхования: Реализация содержащихся в диссертации методических положений и рекомендаций позволит повысить результативность анализа финансового состояния организаций с учетом особенностей форм собственности стоматологических организаций.

Разработанные методические основы комплексного анализа финансового состояния организации дают возможность определить направление для детального анализа и перейти к адресному выявлению резервов улучшения финансового состояния, с последующей корректировкой финансовой стратегии анализируемой организации. Предложенная система критериальных показателей, шкалы ранжирования и вербальные характеристики их значений могут быть использованы для построения рейтинга стоматологических поликлиник различных форм собственности, функционирующих в системе медицинского страхования.

Свердловская область Бизнес-журнал. Объединенная В учебном центре мы } Кризис, конечно, коснется стоматологии, и в первую оче— редь это грозит небольшим кли— никам. работников и эффективность их труда.

О нас Реклама стоматологии: Часто в ходе мастер-классов по повышению прибыльности стоматологической клиники владельцы клиник меня спрашивают — каждой ли клинике нужна реклама и можно ли ее сделать столь же эффективной, как, скажем, реклама автомобилей или косметики? Мой опыт работы по продвижению стоматологических клиник однозначно доказывает — сегодня реклама стоматологии необходима каждой клинике, каждому стоматологу. Иной вопрос, что в каждой конкретной ситуации принципиально важно выбрать из всех рекламных каналов оптимальные именно для вас.

Без специальных знаний и навыков решить эту задачу совсем не просто. Более того, без специально проведенного сбора информации о стоматологиях-конкурентах и ее анализа нельзя дать ответ на этот вопрос. Без информации — ни шагу Пока нет четкой картины о стоматологиях вам оппонирующих и ваших потенциальных пациентах, деньги, вложенные в рекламу стоматологической клиники, как правило, оказываются выброшенными на ветер. Поэтому пока вы не провели должный анализ рекламных каналов, не убедились, что они доходят до ваших потенциальных пациентов, не тратьте деньги.

Лучше — и намного дешевле — их вложить в анализ рекламных каналов. Проще говоря, в изучение газет, телевидения, средств наружной рекламы, которые имеются в районе размещения вашей стоматологии. Когда же вы пришли к выводу, что данная газета доходит до ваших потенциальных пациентов или данный телеканал смотрят ваши будущие пациенты, вы можете начать просчитывать наиболее эффективные варианты размещения на этих рекламных каналах информации о вашей стоматологической клинике. Большие и маленькие клиники Последние тенденции в развитии российской стоматологии наглядно свидетельствуют, что время больших свыше 4-х кресел стоматологических клиник уходит в прошлое.

Это не может не отразиться на рекламе стоматологий.

Управление стоматологической клиникой — как управлять стоматологией

Дорогие друзья, уважаемые коллеги. Наш постоянно действующий учебно-консультационный центр готов любому стоматологу, руководителю или владельцу стоматологической клиники в любой момент придти на помощь по любому вопросу. Помогаем находить решение множества вопросов, возникающих в стоматологических клиниках.

оценка эффективности проекта [9, 44]. . Составление бизнес-плана в сфере стоматологических услуг немного отличается от создания бизнес- плана.

К опросным методам относятся такие виды получения информации, ко-торые предполагают прямое и опосредованно-контактное интервью. Немаловажную роль в проведении исследований играют МИКС- методики. К ним относятся -тесты и -тесты. -тесты предполагают тестирование группой респондентов товара, упаковки, рекламных роликов с последующим заполнением анкеты.

Вопросы анкеты построены так, что бы выявить отношение респондента к объекту тестирования, количество участников может быть от и более человек. -тесты проводятся в домашних условиях с заполнением анкеты. Подведя итоги, можно сделать определенные выводы о том, что марке-тинговые исследования необходимы для изучения рынков товаров и услуг, заключаются они в сборе, обработке и анализе данных, которые были получены в ходе исследования. В зависимости от применяемых методов и используемых источников информации маркетинговые исследования делятся на: Бизнес-план создания стоматологической клиники — это стратегический документ, который показывает, каким видит себя структурное подразделение или учреждение в целом в будущем, что определит их место на рынке медицинских услуг, как предупредить возможные проблемы, решить их и преодолеть возможные трудности [8, 90].

Это очень важный и серьезный раздел в работе, при правильном и комплексном подходе к которому, учреждение может ожидать успех от своей деятельности.

Маркетинг в стоматологической организации

Общие положения политики обработки персональных данных 1. В случае несогласия с условиями Положения Пользователю необходимо прекратить использование данного сайта. Администрация не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам на сайте. Персональные данные, предоставляемые пользователем Персональные данные Пользователя — личная информация:

Эксперты стоматологического бизнеса полагают, что неудачи знание которых необходимо для эффективной деятельности.

Сертификаты выдающих организаций соответствуют всем нормам и требованиям. Максимально короткие сроки обучения Мы бережем Ваше время и предлагаем освоить самые актуальные практические навыки без отрыва от рабочего процесса. Моментальный эффект Полученные у нас знания Вы сразу можете применять на практике и с успехом внедрять новые услуги в клинике.

Разнообразная программа Вы можете выбрать наиболее интересующие темы в удобном формате: Мы предлагаем обучение по популярным инновационным направлениям и узким, но важным темам. Техническое оснащение Мы предоставляем необходимое оборудование для эффективного прохождения обучения. У нас проходят курсы на микроскоп х, фантомных моделях при поддержке компаний-производителей. Индивидуальный подход Мы ценим наших гостей и обеспечиваем эффективность обучения.

Дистанционное обучение Вы можете пройти обучение в формате вебинаров.

Вентиляция в стоматологии

О том, что должен содержать маркетинговый раздел бизнес-плана читайте статью Структура маркетингового плана бизнес-плана. Местоположение Стоматологический кабинет будет размещаться в новом спальном районе города, с большим количеством новостроек в том числе, элитного жилья , поэтому при выстраивании ценовой политики будем ориентировать на средний сегмент потребителей.

Предоставляемые услуги Перечень планируемых к предоставлению услуг: Цены на услуги Цены на стоматологические услуги варьируются в зависимости от вида работ и качества используемых материалов от 1,5 до 4 тысяч рублей без учета стоимости протезов. Для расчета прибыли и точки безубыточности за базовый показатель будет принята цена в 2 тысячи рублей за 1 час приема стоматолога. Планируется изготовление собственного сайта-визитки.

Стоматологический бизнес - один из самых надежных и инвестиционно стратегии и создания эффективной рекламы стоматологических услуг.

То здесь, то там мы встречаем неэффективный стоматологический бизнес. Однако, даже испытывая трудности и понимая необходимость изменений, далеко не всегда руководители клиник обращаются за помощью к профессионалам, способным добиться существенных результатов и помочь частным стоматологиям повысить загрузку, и как следствие - обеспечить рост финансовых результатов. Разберем один такой практический пример подробнее.

Для того, чтобы подготовить эффективного управляющего, было принято решение сделать его активным участником всего консалтингового проекта. Разработаны и внедрены новые правила системы оплаты врачей, при которых врачи получали повышенный процент за выполнение объективного финансового плана. При этом задача врачей была повышать собственную загруженность, а финансовый план был рассчитан так, что его выполнение не приводило к снижению качества помощи; Для повышения эффективности работы врачей ортопедов были произведены структурные преобразования собственной зуботехнической лаборатории, которые снизили временные потери ортопедов.

Автоматизация стоматологической клиники

Предположим, что у вас есть салон красоты, клиника, стоматология или парикмахерская. Также у вас есть группы своей организации в различных соцсетях: ВКонтакте, , , или других. Как узнать, какая из этих сетей приносит вам наибольшую долю выручки? Но как это сделать? Для решения этой задачи вам поможет система онлайн-записи и автоматизации бизнеса .

Собственнику бизнеса недостаточно одного стоматологического кабинета, . выглядеть как навязывание новой эффективно очищающей даже самые.

Не забывайте про адаптивность сайта под мобильные устройства Оформление и первичное наполнение аккаунтов в соцсетях Важно зарегистрировать, оформить и наполнить основным контентом аккаунты в следующих социальных сетях: , , дополнительно можно Одноклассники, Твиттер. Основной контент — это фотографии клиники, основные услуги, время работы и другая информация. Важно продолжать постоянно наполнять информацией социальные сети. Детально что, когда и для кого публиковать обычно описывается в стратегии .

Регистрация на порталах с отзывами о клинике В Интернете существует масса сайтов, где можно разместить отзывы о работе компании. В идеале следить за теми, где уже размещены отзывы ваших клиентом. Там необходимо зарегистрироваться в качестве представителя компании и отвечать на отзывы от лица компании.

Отрицательные отзывы не всегда плохо, плохо, когда такие отзывы остаются без ответа со стороны компании. Следите за своей репутацией, это важно!

Чем отличается стоматологический кабинет от стоматологической клиники?

Отзывы Таня Горохова , Стоматологией уже больше года и ни разу не пожалели! В прошлой программе возникали трудности с ведением карточек пациентов, рентгеновских снимков, зубных карт и т.

«Разработка бизнес-плана по созданию стоматологической клиники в городе 3 Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта по .

Приведем примеры часто совершаемых начинающими предпринимателями ошибок. Стоит сказать, что бизнес-процессы имеют много схожих черт, равно как и особенностей в зависимости от сферы деятельности. Приведенные ниже ошибки нужно знать не только стоматологам. Но сделать все одному нереально. На изучение и внедрение существующих на современном рынке технологий или хотя бы их малой части потребуется огромное количество времени, средств и сил. Как правило, это практикующие стоматологи, юристы, адвокаты, бухгалтеры и т.

Этот принцип — граница между бизнесом и самонаемным трудом.

Франшизорро. Стоматологический бизнес