"" 6(312) 2010

Екатеринбурга 9 июня г. Права и обязанности Исполнителя 2. Права и обязанности Слушателя 3. Если указанное требование не было направлено Исполнителю в течение 10 рабочих дней по окончании оказания услуг, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Слушателем Представителем Слушателя в полном объеме. Величина организационных расходов устанавливается ежегодно приказом ректора Университета. Договор считается выполненным Слушателем с момента выполнения обязательств, установленных разделом З и 4 настоящего договора, действующим законодательством РФ. В случае невозможности разрешения возникших споров путем переговоров они могут решаться через суд. Указанная сумма подлежит возврату по письменному заявлению лица, оплатившего образовательные услуги по настоящему договору. Здесь приведен типовой договор об оказании образовательных услуг. По завершению оформления заявки куратор программы вышлет вам на почту договор на обучение по выбранной вами программе с прописанной суммой, графиком платежей и итоговым документом об обучении, предусмотренным в случае успешного освоения учебной программы и полной оплаты стоимости обучения.

управление медицинским бизнесом

Гарвардская бизнес-школа была основана в Бостоне в году. Именно в этом учебном заведении придумали методику - — когда преподаватель и ученики на практике разбирают ситуации, происходящие с реальными компаниями. Гарвардская бизнес-школа Наряду с программами краткосрочными и - , в школе можно пройти курсы по маркетингу, бизнес-аналитике, лидерству, финансам и другим специальностям.

Офис CCM в Казахстане: организация служб медицинской помощи на удаленных промышленных ССM проводит обучение сотрудников « Газпромнефть-Ангара» Мы убеждены, что центральный актив бизнеса – люди.

Москва, Проспект Мира, д. Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра клиники Методы проведения: Учет его особенностей при создании и развитии медицинского бизнеса Особенности управление медицинским персоналом Должностная инструкция директора медицинского центра клиники Должностные инструкции для медицинского персонала Оплата труда медицинского персонала Кардинальные методы борьбы с воровством в частной клинике Основные этапы лицензирования медицинского центра клиники Подготовка лицензионного дела.

Своими силами или приглашенные специалисты? Роспотребнадзор и другие — враги или друзья? Как выстраивать взаимоотношения с различными надзорными органами Многообразие необходимых договоров Бизнес-план медицинского центра клиники в теории и реальности Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие медицинского бизнеса в России Стандартные ошибки бизнес-планирования Специфика и моральные особенности медицинского бизнеса.

Две принципиально разные стратегии развития медицинского центра клиники Выбор системы налогообложения медицинского бизнеса Финансовое планирование и кассовый разрыв на старте развития клиники медицинского центра Простые подходы к ценообразованию в медицинском центре клинике О пользе и вреде медицинского консалтинга Медицинский маркетинг Сделать самому или привлечь рекламное агентство? Страхи и ожидания инвесторов.

Соблазны в работе со страховыми, надежные способы угробить свою репутацию на рынке ДМС Плюсы и минусы работы с ОМС Профессиональное выгорание основателя медицинского бизнеса Типичные ошибки врачей создающих медицинский бизнес Стадии сгорания:

Менеджмент организаций здравоохранения

Она создана для людей, развивающих и продвигающих стоматологические услуги в России. Кроме того, у нас обучаются все регионы,потому что график обучения создан с учётом высокой загруженности врачей и руководителей клиник. Отрыв от работы минимальный.

Второе – организация разовых мастер-классов в качестве бонусов к основным текущим Например, когда идет семинар медицинского центра для повышения на базу отдыха, где на протяжении всегодня проходит обучение.

Просмотров Первый человек, которого встречает пациент, переступив порог медицинского учреждения, — администратор. Именно он является лицом учреждения. Впечатление о нем и об уровне его профессионализма способно сформировать у посетителя общее впечатление о работе медучреждения. До сих пор в Украине обучению администраторов медицинских центров, а также повышению уровня их квалификации не уделялось особого внимания.

Сегодня в Украине работают тысячи медицинских учреждений различной формы собственности. Как показывает практика, в условиях жесткой конкуренции выигрывает то медучреждение, которое, кроме предоставления качественных медицинских услуг, обеспечивает хороший сервис на всех этапах обслуживания клиентов. Выбирая медицинское учреждение, человек подсознательно обращает внимание на любезность и информированность администратора, его готовность прийти на помощь и просто улучшить настроение своей улыбкой.

А позитивный настрой пациента не только укрепит доверие к врачу, но и сделает его помощь более эффективной. Однако в функции администратора входят не только улыбки, но и ежедневное решение десятков сложных задач и ответственных поручений. Чего только не поручают администратору медицинского центра: О том, где получить все эти знания и умения — никто даже и не догадывается. По мнению многих экспертов в области подбора и обучения персонала, сегодня именно правильно обученный администратор может стать ключевым звеном в обслуживании пациентов.

Однако найти опытного сотрудника очень непросто.

Ключевые навыки работы администратора медицинского центра (клиники)

Открытие медицинского центра 1. Как заложить основу будущего успешного медицинского бизнеса Концепция медицинского бизнеса- что это такое, можно ли без нее Кто Ваш клиент. Почему он должен прийти в Вашу клинику Исследование рынка. Может, Вы заблуждаетесь, что Ваша клиника нужна рынку Позиционирование на рынке, -анализ Выбираем и создаем модель будущего бизнеса Уникальность продукта - из чего складывается Как рассчитать бизнес-план самому Проектирование клиники.

В результате обучения участники: Ознакомятся с вопросами управления.

Реализуем Ваши бизнес-идеи в сфере медицины! Консалтинговые услуги в области коммерческой медицины О чем нужно знать, открывая в России собственный медицинский центр? На первый взгляд, для успешного начала работы достаточно найти помещение, закупить оборудование, нанять хороших врачей. Предположим, что Вы уже изучили весь Интернет по организации медицинской деятельности.

Узнали, как открыть медицинский бизнес, и даже готовы вкладывать средства в услуги посреднических фирм для получения лицензии. Но остаётся главный вопрос: А будет ли это все работать? Как убедиться, что составленный Вами план жизнеспособен? Как уберечь себя от непредвиденных рисков, организуя бизнес в медицинской сфере? Для ответа на все эти вопросы еще на этапе принятия Вами решения об организации собственного медицинского бизнеса и создан Центр консультаций и обучения Медиана.

Что Вы получаете, обратившись в Медиану? Помощь настоящих профессионалов в области медицинского бизнеса.

Поиск, найм, оценка и обучение медицинского персонала

Узнать больше Наше видение Мы убеждены, что центральный актив бизнеса — люди. А лучшая из возможных инвестиций — здоровье людей и высокое качество их жизни и условий труда. Оберегая здоровье людей, мы обеспечиваем повышение продуктивности компании и эффективности бизнеса в долгосрочной перспективе. Мы уверены, что профессиональные медицинские услуги — жизненно важная необходимость и они должны быть легко доступны в любое время в любой точке мира, будь то сложные условия труда на удаленных, труднодоступных территориях Крайнего Севера или офшорные и арктические зоны.

Цели и задачи Наша цель — предложить комплексный подход, учесть все возможные потребности клиента и специфику работы каждой отдельно взятой компании. Следуя этой цели, мы постоянно совершенствуем и создаем новые методы охраны труда и сохранения здоровья.

Руководителям и специалистам медицинских организаций, желающим курса обучения по программе «МВА – Управление медицинским бизнесом».

Тогда, в году, появление такой программы было ново и неожиданно, но очень своевременно и востребовано. Это был прорыв в сфере здравоохранения. Сомнений не было, что для нас это крайне необходимо. Все было новым и интересным: Занятия проходили интересно, дружно, на одном дыхании, позволяя одновременно выявить свои индивидуальные качества лидера и сплотиться в команду. Преподаватели во главе с руководителями программы - профессионалы высокого класса.

То тепло, дружескую атмосферу и сплоченность команды мы храним и по сей день, встречаясь друг с другом и с организаторами программы, но уже в другом месте. Оно явилось продолжением и расширением наших желаний и возможностей продолжать и развивать менеджмент в здравоохранении, организовав Региональную ассоциацию менеджеров здравоохранения, которая в настоящее время существует третий год и насчитывает более 50 человек. В связи с диктатом времени сегодня достаточно много предложений пройти аналогичную переподготовку с целью приобретения современных навыков руководства медицинскими учреждениями.

Программа в ВЭШ приятно нас поразила своим подходом к учебному процессу. На программе собираются люди различного возраста, различным опытом, образованием и учебная программа построена таким образом, что все находятся в постоянном рабочем настрое. Диапазон учебного процесса — от академических лекций до практических занятий и деловых игр. Прекрасно оформленные индивидуальные методические пособия. Все организовано таким образом, что помогает освоить и усвоить весьма новый и незнакомый для медиков материал.

Техническое обслуживание медицинской техники

Бизнес Использование данных для принятия эффективных бизнес-решений Объединенная комплексная платформа управления данными используется коммерческими организациями для управления рисками, обеспечения соответствия требованиям государственных органов, оптимизации деятельности и принятия эффективных решений на основе имеющихся данных. Финансовые организации Финансовые организации решают сложные задачи благодаря технологиям Наши масштабируемые решения помогают организациям управлять рисками, обеспечивать соответствие правовым требованиям и использовать данные для принятия эффективных решений.

Розничная торговля и Логистика Переход на новый технологический уровень благодаря платформе управления данными Платформа управления данными позволяет торговым организациям решать любые задачи, будь то создание сети взаимосвязанных данных для торговли в Интернете или же использование данных о покупателях для координирования процессов логистики.

Коммунальные услуги Данные по требованию Платформа управления данными может стать основой вашей цифровой среды, которая позволит создавать приложения для управления энергопотреблением, планирования ресурсов и интеграции интеллектуальных измерительных приборов. Государство Проверенная на практике технология. Наши технологии используются федеральными и муниципальными правительственными организациями по всему миру для обеспечения безопасности и комфорта горожан, а также связанности городских структур.

Автор программы М.Д. Дидур разъяснит основные тенденции и практику организации и нормативно-правового регулирования спортивной медицины, .

Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг простыми и сложными медицинскими услугами. Прейскуранты услуг сторонних организаций в том числе и системы ОМС привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия. При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически.

Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура регистратурно-диспетчерский отдел , так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг.

Услугам, требующим предварительной записи, создаются спецификации технологические карты , в которых задаются параметры их выполнения.

(рус) Обучающие курсы

Контакты Глава отдела маркетинга В условиях высокой и постоянно растущей конкуренции профессиональный маркетинг в бизнесе является жизненно необходимым направлением деятельности. Именно грамотная реклама способна создать конкурентное преимущество на насыщенном рынке медицинских услуг. Естественно, никакая реклама не восполнит отсутствие качественного продукта, но при этом и самая лучшая услуга без рекламы не сможет превратиться в преуспевающий бизнес.

Честно говоря, словосочетание «поставки медицинского оборудования» же такие мощные организации, вам с ними состязаться не получится». Костромская медтехника принимает активное участие в обучении медицинского.

Центр обучения персонала для медицинских и оздоровительных учреждений Центр обучения предлагает интенсивно-практические курсы, обучающие программы и корпоративные тренинги для руководителей, частнопрактикующих врачей, финансистов, маркетологов, медицинских сестер и администраторов. Лекторы — специалисты, практикующие в медицинских учреждениях и эксперты, работающие в государственных органах и структурах.

Как сделать так, чтобы Ваш персонал осознал важность привлечения и удержания клиентов, захотел вместе с Вами достигать поставленных целей, корректно общался с потребителями услуг, хотел и умел изо дня в день предлагать безупречный сервис? Мы обучим персонал навыкам грамотной коммуникации с клиентами и объясним выгоды командного взаимодействия.

Поможем отработать алгоритмы продаж медицинских услуг и сопутствующих товаров и покажем значимость каждого сотрудника в обеспечении удовлетворенности пациентов. Автор методик по технологиям публичных выступлений, ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления. Член Ассоциации консультантов Украины. Тренерский опыт — более 19 лет. Великанова Анна Бизнес-тренер, психолог, гипно-терапевт, - с многолетним опытом работы в частных медицинских учреждениях, в т.

Имеет медицинское и психологическое образование. Главный врач медицинской сети"Добробут" Специалист в области отраслевых стандартов — медицинских :

Тренинг для администраторов медицинского центра [Богатый Доктор] ТРЕНИНГИ АДМИНИСТРАТОРА + ПОД ВИДЕО